АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2019-06-14 08:08:13 • Александр • Казахстан
OPEL OMEGA B • 2000 г.в. • 2.5 л • бензин • 2 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте возникла такая проблема меняли движок когдаснимали акпп оторвали провода с фишки которая идет в поддон на салиноиды и есче какието датчики как мне теперь узнать правильную распиновку подскажите пожалуйста

Ответ
Добрый день!
Мы не занимаемся ремонтом электрооборудования автомобилей.
Ваш вопрос находится в плоскости работы именно автоэлектриков, соответственно и вопросы задавать вполне логично к ним же.

2018-08-17 00:23:40 • Никита • Нижний Новгород
OPEL OMEGA B • 2000 г.в. • 2.5 л • бензин • 3 тыс. км

Вопрос
Пинки с P на R и D . Бывает при разгоне с трудом набирает скорость, на газ жмешь-обороты растут,а скорость нет.

Ответ
Добрый день!
А уровень ATF есть? Пробег у автомобиля какой?

2017-06-09 08:42:17 • Артем • Сургут Россия
OPEL OMEGA B • 2000 г.в. • 2.5 л • бензин • 246 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте!!! Буду очень благодарен за совет!!! У меня такая ситуация: включаешь АПК в положение D удар,в положение R удар. Я подумал о замене масла и подтяжке тормозной ленты. Так я и сделал. Теперь при включении D всё отлично и без пеньков. А вот на R всё так и осталось. Может мало подтянул ленту? Или вообще нужно делать что то другое?и вообще лента как то влияет на это???при замене масла снимал только большой поддон и менял фильтр. И должно ли быть масло в крышке которая закрывает регулировочный болт ленты???и что будет если там будет находится масло???

Ответ
Добрый день!
Обсудили в телефонном режиме.

2017-05-09 19:01:19 • Игорь • Киев
OPEL OMEGA B • 2000 г.в. • 2.2 л • бензин • 2 тыс. км

Вопрос
Добрый день.Машину недавно взял.заметил три косяка в автомате.1.плавно трогаешся и при скорости где-то 30 км в час отпускаешь Газ. Идет пинок иногда сильней иногда слабей. 2.бывает крутит до 4000 об и не переключает пока Газ. Не збросишь.3.иногда 1 в 2 или 3 дня становится в аварийный режим.заглушишь заведешь и все проходит.За ранее большое спасибо.

Ответ
Здравствуйте!
Какие коды неисправностей появляются в памяти блока управления после того, как активируется аварийный режим?

Вопрос
Добрый день все решилось заменой саленоида 2 передачи..Спасибо за ответ..

Ответ
Спасибо за информацию!

2013-10-01 13:59:33 • Геннадий • Луганск
OPEL OMEGA B • 2000 г.в. • 2.5 л • бензин • 180 тыс. км

Вопрос
Трогаешся-все нормально, при дальнейшем движении на D при скорости примерно 30-40 км в час при нажатии на газ обороты растут до 4-5 тыс а разгона нет , как на нейтралке. Переключаю рычаг на 3 позицию начинает ехать но на повышеных оборотах - до 3000. Перезаведеш двигатель - все повторяется с нормального режема до оборотов

Ответ
На какой именно передаче "буксует" коробка?
Попробуйте это определить, поставив рычаг (и поездив некоторое время) в позицию:
"1".
Работает хорошо?
Тогда ставим в позицию "2".
Ездим на "2". Работает хорошо? Ставим на "3". Ездим на ней.

Скорее всего, пробуксовка будет проходить в момент, когда коробка переключается на 3-ю передачу.

P.S.
До проведения всех "испытаний" надо быть уверенным на 100% в том, что уровень ATF находится в пределах нормы (и нет течей жидкости из АКПП).

2012-04-08 09:59:55 • Вадим • Кировск
OPEL OMEGA B • 2000 г.в. • 2.2 л • бензин • 196 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Машина Опель омега Б 2000г.в. Z22XE, АКПП AR25 . Первые 5-7минут всё работает без отклонений, потом едем на 4-й передаче(90км/ч при 2100об/мин) и на пониженную переключаться не желаем(педаль газа до упора), а продолжаем плавно разгоняться на 4-й. С места в этом случае трогаемся, но с медленным разгоном, выручают ручные передачи. Постояв минут 15-20 всё восстанавливается и работает 5-7минут нормально, сперва машинка с ключиком загоралась при возникновении неисправности, а теперь горит постоянно, даже если какое-то время коробка работает нормально. При диагностике считали : P0 700, P1 870. Предположили, что соленоид гидротрансформатора подклинивает ,его я поменял , а воз и ныне там. Снимал поддоны, масло темное, но не воняет, на магните чёрная сажа, масло процедил – никаких обломков или частичек. Заранее благодарен.

Ответ
Каким сканером читаете коды?

Вопрос
LAUNCH X431

Ответ
Была у нас в практике ситуация, когда этот сканер "повёл ложным путём" (можно было и коробку разобрать в итоге, правда не стали такого делать и оказались правы).

Потому, я бы рекомендовал всё-таки читать коды правильным сканером, Tech-2.
А уже от его показаний и отталкиваться.

2012-01-27 09:40:46 • игорь • святогорск донецкая обл
OPEL OMEGA B • 2000 г.в. • 2.2 л • бензин • 180 тыс. км

Вопрос
обороты холостого хода на отметке 500, какие должны быть и как поднять до нужного уровня

Ответ
К диагностам обратитесь.
Это их удел.
Мы такие работы не выполняем (насколько помню - головой и сканером работают они обычно).

2011-07-08 11:48:06 • Евгений • Минск
OPEL OMEGA B • 2000 г.в. • 2.5 л • дизель • 250 тыс. км

Вопрос
Добрый день. Машину указал. Есть такая беда с акпп. Начало движения... Нажимаю на газ, обороты сразу подходят к 2-2.5к (в зависимости от глубины нажатия педали) и если держать педаль на том же уровне, то обороты стоят на одном этом уровне, а скорость постепенно увеличивается. При переключении с 1 на 2 как-будто какая-то легкая вибрация в течении полусекунды, обороты почти не падают. вторая передача - тоже самое - обороты держу в районе 2к оборотов, а скорость растет. при переключении со 2 на 3 легкая вибрация чуть длиннее и такой же набор скорости. Если на газ нажать сильно, то на первой обороты сразу прыгают вверх, а скорость их догоняет, после переключения тахо падает немного и вроде как есть привязка оборотов к скорости. При плавной езде такого нету. На 4 передачи до включения гидроблокировки и после него все нормально, т.е. обороты моторы как бы привязаны к скорости.

Ответ
С кодов неисправностей начните проверку, что именно будет прописано в памяти бортового компа.
История обслуживания АКПП есть?
Как давно эксплуатируете данный автомобиль (сколько пробега Вашего)?

Вопрос
Ошибки считывал "скрепкой" (коды ошибок) - ошибок нет. На полноценной комп. диагностике еще не был.
Нету. Машина взялась б/у у незнакомых людей. Позже нашлись общие знакомые, скажем так, которые поведомили, что эта машина некоторое расстояние проехала без масла в коробке из-за какой-то протечки в шлангах. Я после покупки поменял масло и фильтр только. Сейчас масло вроде черноватое, хотя, когда менял, сливаемое масло было красным.
Машине 10 лет по т/п. Пробег по одометру около 250к км, но реально, думаю, около полумиллиона есть.

Ответ
Скрепка для этого года, это слишком просто.
Сделайте нормальную диагностику.

Во время замены ATF откручивали оба поддона (передний и задний)?
Ничего "лишнего" не находили?

Дополнительную информацию найдёте в своей почте.

Вопрос
Когда менял ATF, откручивал только большой поддон. На малый поддон не нашел прокладку. Сейчас понимаю, что лучше бы и его снял, а прокладку вырезал бы из паранита. В инете подсказали. что в малом поддоне можно найти какую-то развалившуюся втулку, из-за которой может быть такая беда. За правильный контакт спасибо.

Ответ
Не втулка, а остатки пластиковой шайбы там лежать могут.
Тогда это 100% ремонт (замена) АКПП.

Вопрос
Пластиковая шайба - это упорное кольцо?
Слово "ремонт" АКПП означает ее полную разборку на столе с соответствующими условиями и инструментом? Или можно обойтись самостоятельным ремонтом в гаражных условиях, но с аккуратным и внимательным подходом? Другими словами, насколько тяжело поменять такого рода втулку и где можно найти ее каталожный номер?

Ответ
Можно и "кольцом" назвать (только у него есть "усы" для крепления и разной толщины бывает).

Касательно "ремонта", то здесь не боги горшки обжигают, с одной стороны.
Но дело больше находится не в плоскости "супер-инструмента", а в голове и только потом руках агрегатчика, который будет делать первичную диагностику (или участвовать в её проведении), а потом уже непосредственно разбирать и дефектовать агрегат.
Грамотный специалист сделает качественный ремонт с минимумом инструмента, хоть и "в полевых условиях" (лишь бы была чистота и хорошее освещение).

Вопрос
http://www.opel-omega.ru/index.php?act=attach&type=post&id=14129

Мы про это кольцо говорим? Если да, то, насколько я понял, толщина подбирается исходя из осевого люфта? Соотв. продается комплект этих колец разной толщины или же просто покупается по очереди?

Ответ
Совершенно верно.
Покупается комплект колец (чаще всего).
Но, в части случаев, бывает так, что ставить кольцо даже самое толстое некуда, так как повреждён корпус маслонасоса (куда оно ставится).
Тогда приходится либо менять корпус насоса, либо выходить из ситуации другими способами.

2010-04-29 20:33:39 • Максим • Иваново
OPEL OMEGA B • 2000 г.в. • 3.2 л • бензин • 220 тыс. км

Вопрос
Значится так. В кратце:
ООВ; 3,2 V6;АКПП, рестайл 2000г.в.
Суть проблемы:
Что-то заклинело, либо двигатель либо АКПП


я подумав и побывав в сервисе с целью проверки электрики и
диагностики двигателя
, где мне поставили диагноз, что дело не в электрике ,я притащил сегодня Омегу к мотористу.
(он делал уже мою бывшую омежку капрем двигателя).
Он покружил над сердцем автомобиля, попробывал провернуть квал, а он сдвигается
с места на 5 градусов и на 5 обратно, сказал:" за 15 лет практики таких клинов не было
ни разу, либо клин так клин (когда вкладыши проворачивает или шатун сворачивает),
либо когда клапана загибает ( в этом случае провернуть квал удается практически без припятствий или
с усилием ,но на бОльший радиус),
а тут он сдвигается с места всего на чуть-чуть и упирается как в одну сторону так и в другую.
Потом еще долго лазил и сделал вывод: АКПП! Бывает так что заламывает лепестки маслонасоса и клинит
именно так, но акпп я не делаю.

Что мне делать, как проверить?
Тесть посоветовал:сними стартер, освободи гидромуфту и в отверстие под бендикс монтажку-
и ей провернуть моховик, если провернет беда кпп, а нет так в двигателе.
На ключ стартер реагирует, но провернуть никак! лампы тухнут.

Ответ
Ну так так и поступите.
Отсоедините ГДТ от двигателя и проверяйте.
Если будет всё свободно, значит скорее всего развалился маслонасос АКПП.
Также можете снять поддон в коробке передач. Если там полно стружек - значит трансмиссия уже "приехала".

2010-03-04 23:35:04 • Виталий • Одесса
OPEL OMEGA B • 2000 г.в. • 2.2 л • бензин • 190 тыс. км

Вопрос
Я как-то спрашивал у вас на счет переключения со 2-й передачи на 3-ю(происходит толчек либо пробуксовка).Толчек происходит чаще когда отпускаешь авто накатом или когда включен режим-3,а на режиме-D чаще пробуксовка.Вы говорили,что причиной могут быть морозы.Но сейчас это видимо не есть причиной.Что же это может быть?Если ремонт не избежен,то какая неисправность механизмов может быть и на какую сумму расчитывать?И если я собрался продавать авто,что можно сделать без ремонта,если такое возможно?(У меня есть такая же АКПП,только с паркингом проблема,могу ли я с этих двух АКПП слепить одну.Опыт имеется на механических КПП?)

Ответ
Вы начните сразу с "прочтения" кодов.
А потом уже будет разного рода "может/не может".
Коробку "донора" можно использовать, если в ней будутнеобходимые детали в удовлетворительном состоянии.
Но такие вещи как сальники и резинки, уплотнения всё равно при ремонте ставятся новыми (старая прокладка гидроблока вообще просто осыпается).

Вопрос
Здравствуйте,вот такие ошибки показала диагностика:1.P0756 2-3 SHIFT SOLENOID B PERFORMANCE OR STUCK OFF;2.P1781 CAN DATA BUS ECM ACTUAL TORQUE SIGNAL MALFUNCTION DETECTED;3.P1740 TORQUE CONTROL INCORRECT SIGNAL;4.P0730 INCORRECT GEAR RATIO;5.P0706 TRANSMISSION RANGE SENSOR CIRCUIT RANGE PERFORMANCE.И еще подскажите пожалуйста почему,когда удерживаешь авто в режиме D по машине идет вибрация?Заранее спасибо!

Ответ
Ошибок этих слишком много.
Какие-то из них первичны, какие-то вторичны.
Нужно было после записи кодов стереть их и сделать тестовую поездку.
После - считать то, что осталось.
А так, получается целый "букет" и "копать" можно и в электрической части (блок управления, проводка) и в механической части непосредственно трансмиссии.
По Вашему описанию - есть пробуксовка (код P0730) и можно сразу разбирать агрегат...Но вот нужно ли?
Код по соленоиду может появляться от окисления в разъёмах электропроводки (с левой стороны, в бОльшей части корпуса АКПП).
Очень часто эти разъёмы попросту меняются, ибо штыри внутри - сгнили.

Вопрос
Скажите,в моей АКПП сколько соленоидов,и если это все таки причина в соленоиде 2-3 передачи,то его можно поменять только сняв поддон,всю АКПП не надо демонтировать и перебирать?(Я раньше говорил,что у меня есть АКПП-донор.)

Ответ
1. Всего - пять.
2. Демонтировать - не нужно.
Вообще - путь неправильный. Нужно стереть все коды ошибок, сделать контрольную поездку и повторить считывание кодов неисправностей.
Вот по последним итогам и принимать решение "что чинить".
А так, похоже, Вы решили "сыграть в лоттерею".

2010-01-22 20:26:02 • Виталий • Одесса
OPEL OMEGA B • 2000 г.в. • 2.2 л • бензин • 192 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте.У меня возникла проблема,с недавних пор переключение с 2 на 3 передачу плавного переключения не происходит,если сбрасываешь обороты-ощутимый сильный толчок,а если набираешь обороты плавно,то 3-я передача не включается вовсе,а просто двигатель начинает работать вхолостую.Таким образом при спокойной езде 3-я передача очень проблемная,а когда давишь газ до упора,то АКПП работает отлично.Какой выход из ситуации,если я собрался продавать авто.Переборка обязательна и на какую цену ремонта мне рассчитывать?Кстати у меня есть еще такая же АКПП под разборку(на режиме Р не удерживает авто).

Ответ
Для начала прочтите коды неисправностей, проверьте уровень жидкости.
Кроме того, учитывая тот момент, что сейчас морозы, на этих авто стоит актуальным вопрос, когда замерзает конденсат в системе вентиляции картера АКПП и жидкость высасывается во впускной коллектор двигателя.
В результате - уровень занижен и работа трансмиссии далека от корректной.
Вопрос ремонтов, предполагаю, что пока обсуждать не стоит, так как пока нет полной картины по машине.
Коробки эти чинятся "умеренно бюджетно", основная часть деталей есть в наличии.

Вопрос
Да,но раньше,в теплую погоду,толчки время от времени тоже наблюдались,вот только пробуксовки не было.Может действительно морозы влияют?

Ответ
Сделайте то, что описано чуть ранее.
Пока что мало информации, нечего анализировать.

2009-09-22 21:57:03 • Виталий • odessa
OPEL OMEGA B • 2000 г.в. • 2.2 л • бензин • 182 тыс. км

Вопрос
1.Может ли быть малый уровень масла причиной пробуксовывания коробки на небольшой скорости?2.Когда пускаешь машину накатом включается следующая передача с очень ощутимым толчком(между 2 и 3).Что это?Уровень здесь ни при чем?3.Я не знаю,когда в коробке менялось масло.К чему это может привести и что делать в данном случае?4.Время от времени проверяю коробку на протекание снаружи,иногда она мокрая возле селектора и еще в некоторых местах(просто может масло растекается так по ней),а чаще всего она сухая,что может быть причиной таких перемен?

Ответ
1. Да. Может на любой скорости.
2. Толчок при переключении "2-3" только при отпущенной педали "газа"?
3. Как минимум, ничего смертельного не произойдёт, если Вы определите цвет, качество рабочей жидкости АКПП. Потом уже можно принимать решение о необходимости замены ATF.
4. Обычно, "потение" или подтёки жидкости бывают:
- по сальнику вала селектора (слева), сальнику маслонасоса (спереди), сальнику выходного вала (сзади);
- по переднему разъёму электропроводки АКПП;
- по заднему разъёму электропроводки АКПП;
- по прокладке поддонОв АКПП (переднего и заднего).

Вопрос
1.Да,толчок происходит между 2-3 только при отпускании газа,что это,можно пока без ремонта?2.Менять только масло,или фильтр тоже,что посоветуете?3.А из за чего вообще эти подтеки(может слишком большая скорость) и нужно ли менять сальники при этом?4.Может ли машина при неисправном селекторе вообще не двигаться?5.Какое масло посоветуете для моей модели?

Ответ
1. На АКПП отпускать "газ" при переключении нет необходимости вообще. Может потому и пинается.
2. Меняется:
- ATF;
- фильтр АКПП (есть в наличии);
- прокладки переднего и заднего поддонОв (есть в наличии обе).
3. Если речь о потении (незначительном) то менять я бы ничего не стал. Если течь, то теоретически, нужно поменять уплотнительные кольца на электрических разъёмах. Но практически, может оказаться, что разъёмы эти - пересохли, и будут ломаться. Потому - вариант, что придётся менять именно разъёмы (они далеко не копеешные), вполне может иметь место.
4. Не понял о каком "неисправном селекторе" речь. Если о датчике положения селектора - то нужно устранить дефект. Если оставить как есть - будет работать только аварийный режим АКПП (это не нормально).
5. Марку ATF - это обычно выбирает владелец. Желательно посмотреть на то, что было залито ранее (как минимум по цвету-запаху).
Думаю, что может какая-то полусинтетика (а может и ещё "родная" жидкость).

Вопрос
1.Цвет ATF-красный,так какое можно лить?Кастрол подойдет?2.Подскажите кого-нибудь из хороших специалистов в Одессе,их координаты?

Ответ
1. Если данных по жидкости от первого владельца нет (что было залито ранее), то думаю, что можно и Castrol (что-то из разряда DEXRON-III).
Либо тот же MOBIL ATF 320.
2. Лично не знаком, по работе не приходится пересекаться, потому не подскажу.

2008-05-15 07:30:16 • Георгий • Тбилиси
OPEL OMEGA B • 2000 г.в. • 2.5 л • бензин • 65 тыс. км

Вопрос
Влияет или нет “старое” масло в АКПП на расход топлива?

До недавнего времени у моего знакомого (Omega B AKПП), расход составлял 15 литров (как у всех) но стоило ему поменять масло в АКПП и все наладилось, расход по городу 11 литров. Причем масло в АКПП менять он не собирался, но его уговорил продавец, к которому он подошел за маслом для двигателя. Первое что спросил продавец моего знакомого, после того как он пожаловался на большой расход топлива, менял ли он масло в АКПП?
После получения ответа, что не менял сказал, что в случае замены масло в АКПП расход бензина резко уменьшится.

Xотелось бы услышать подтверждение или опровержение моих слов.

Ответ
Нет, не влияет.
Расход топлива не увеличивается и не уменьшается.
На неисправной АКПП, если она буксует, расход всегда будет больше предписанного.

Вопрос
Ответ мастера:
Нет, не влияет.
Расход топлива не увеличивается и не уменьшается.
На неисправной АКПП, если она буксует, расход всегда будет больше предписанного.

Большое спасибо за ответ.
Георгий

Ответ
Пожалуйста!

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56